извращения - часть вторая. теперь я каждый день хожу в бассейн, танцую реггетон, меняю мужиков раз в неделю по расписанию и с ужасом жду сентября. кстати, больше никаких черных - ну нахуй, рехнуться можно. и никогда, НИ-КО-ГДА не называйте меня babe! буууээээ. estoy practicando espanol. теперь преподы для меня - слишком легкая добыча, наверное. приехала на трен после 2х отведенных уроков и ленивых посиделок в старбаксе, а там замена. у девочек праздник - любимый красавчик-кубинец приехал. с усталым сарказмом сообщила анютке, что я даже не накрашена и поплелась переодеваться. уже той ночью на меня обрушился град смс. а я че, я ниче. я испанский учу.) о, смс. eres un angel. besos (c) не, ну скучно уже) его зовут юлио, у него тело апполона и мозг коня. но я же жду сентября. эх, потом внучке по секрету про секс с кубинцем расскажу xDDDDDDDDD
как у вас дела, девочки мои родные?